Menu

Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть вторая)

Команда разработчиков прислушивается к мнению сообщества и в настоящее время работает над устранением проблем в безопасности игры.

dayz report

Мы движемся на пути к выпуску обновления DayZ 0.53 на стабильную ветку в январе, сейчас команда программистов геймплея и продакшн-команда сфокусированы на безопасности. Как об этом уже говорилось ранее, только в таком тандеме можно достичь необходимых изменений движка и геймплея, что позволит вносить нововведения с каждым обновлением, это поддерживает частоту обновлений стабильной ветки. Тем не менее, сейчас основные проблемы безопасности в DayZ связаны не с движком игры и/или скриптингом, а с модификацией и доступом к памяти. У нас есть несколько целей, чтобы закончить их в первом квартале 2015 года и мы работаем над ними.

— Внедрение новой формы BattlEye

Произошла задержка в связи с тестированием возможных ошибок и проблем с совместимостью, чтобы не вызвать серьезных вопросов со стороны участвующих в Раннем доступе.

— Проверка целостности и защита от некоторых эксплойтов на стороне сервера.

— Закрытая работа с Valve и VAC team.

Игрокам будет доступна возможность сообщить через игру о подозреваемых в читерстве.

Помимо этого в первом квартале года предстоит множество захватывающих изменений для DayZ. Это, например, работа над новым ИИ зомби, реализация центральной экономики и болезней.

Также хотелось бы развеять путаницу вокруг сохраняемости предметов, как она сейчас работает и какую роль служат еженедельные вайпы сохраненного лута (обнуления).

Сохраняемость предметов это один из столпов DayZ, его дизайна. В настоящее время эта система привязана к недоделанным функциям экономики. По мере доработки центральной экономики система сохранения лута заработает должным образом. В дополнение к этому вторичные причины вайпов будут решены (проблемы с чтением модификаторов на сохраненных предметах, неправильно сохраненные предметы и др.).

После решения этих вопросов функция сохраняемости будет перемещена из «opt-in» функции к основной функции DayZ и это будет универсальным средством для всех серверов. После завершения этой работы лично я с нетерпением жду системы строительства баз. Где могут быть как транспортные средства, так и забаррикадированные здания, палатки, контейнеры и даже фермы, сделанные с помощью садоводства.

Брайен Хикс, продюсер игры.

10 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть вторая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ