Команда уже давно вернулась в офис после новогодних праздников и упорно трудится над новыми элементами для DayZ Standalone. Подробнее вы узнаете из этого отчета о разработке игры.
Команда дизайнеров выполнила следующие работы:
— завершен геймплей-дизайн стен и заборов для механики строительства
— завершен геймплей-дизайн сторожевых башен для механики строительства
— комплексный аудит предметов и конфигурации спавна
Программисты трудились над:
— имплементация системы повреждений
— центральный Hive/Servlet-пакет для DayZ Server tool
— поддержка Servlet & DayZ Server-моддинг
— региональный контроль центральной экономики лута и механизмы управления
— расширение перечня жидкостей и деталей для транспорта
Команда Enfusion начала год со следующих работ:
— обширное исправление ошибок нового пользовательского интерфейса
— кооперация с дизайнерами по поводу работы над прототипом дизайна UI
— оптимизация и параллелизация нового рендерера
Задачи завершены:
— рендеринг океана
— параллелизация
— пост-процессы
Текущие задачи:
— натуральное небо
— подробные тени поверхности
— динамическое освещение
— оптимизация
Следующее обновление — 0.60 выйдет во второй половине февраля, будет много нового. Сейчас мы наблюдаем серьезно возросшую производительность на стороне клиента с новым рендедером. Вместе с новым интерфейсом и инвентарем это даст поразительные результаты. Эти системы будут объединены на тестировании и мы можем найти ошибки, будьте готовы к такому развитию событий. Мы будем держать вас в курсе.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
2 комментария: Блог разработки DayZ Standalone (январь 2016)