Menu

DayZ Standalone: годовой обзор

dayz early

Этот обзор призван отразить те изменения в DayZ, которые произошли с игрой за год — с момента запуска раннего доступа в Steam.

  • Ранний доступ DayZ Standalone стартовал 16 декабря 2013 года.
  • По состоянию на 16 декабря 2014 года ранний доступ к игре приобрели 2830000 человек.
  • 2775000 игроков сыграли в DayZ за этот период раннего доступа.
  • В среднем за патч (месяц) количество уникальных игроков составляет 1100000 человек.

Игра DayZ была выпущена на ранний доступ с базовым набором функционала и дизайна.

С патчем 0.28 была представлена базовая версия ядра DayZ:

— была развернута центральная архитектура “The Hive”, которая позволила всем серверам иметь общую базу данных.
— карта Chernarus+ была представлена с почти полной заменой предыдущих моделей окружения (например, в домах появились комнаты), что позволило сильно расширить игровой мир.
— модификация предметов/оружия — это был результат эволюции системы, которая была реализована в моде DayZ.
— расширенная настройка персонажа позволила получить гораздо больше вариаций уникальных игровых персонажей, каждый игрок мог создать свой образ.

От DayZ 0.28 до DayZ 0.43

В первом квартале 2014 года наблюдался рост числа серверов DayZ и активных пользователей. Команда разработчиков начала работы над расширением ядра игры, чтобы удовлетворить запросы растущего сообщества. Начались испытания на экспериментальных серверах. Произошел скачек роста контента в игре. Разработчики начали выпускать ежемесячные патчи, внося в игру всё больше предметов и функционала. Начались работы над пользовательским интерфейсом, в частности над статусными сообщениями. Расширенная поддержка серверов позволила создавать приватные серверы, изменять параметры игры. Работа над улучшением безопасности DayZ продолжалась с использованием в том числе технологий BattlEye. Игровая карта дополнялась новыми городами и другими населенными пунктами, также были добавлены новые объекты, в том числе здания. Было внедрено множество новых анимаций, начиная от жестов и заканчивая оружием. Программисты начали работу над улучшением освещения. Была организована система гарантированной доставки сообщений между сервером и клиентом. Расширялись возможности респавна, а также функционала игры, связанного с выживанием — сбор ягод, охота, приготовление пищи и другое. В игровом движке была реализована физика пули.

От DayZ 0.44 до DayZ 0.46

Во втором квартале 2014 года команда разработчиков DayZ была разделена между двумя основными вещами — добавлением нового в игру, а также исправлением существующих ошибок стабильной версии. Механика игры была существенно расширена. Процесс разработки был оптимизирован к выходу стабильной версии игры каждый месяц. Первые заболевания нашли свою поддержку в игре в это время. Глобальный спавн животных, поддержка крафта самодельных предметов — это всё было призвано облегчить жизнь выжившим. Карта Chernarus+ продолжила своё развитие в сторону увеличения разнообразия игрового мира. Велись работы над добавлением поддержки физики Ragdoll. Система постоянного хранения предметов разрабатывалась с целью улучшения работы системы центральной экономики лута. Была введена система динамических событий в игровом мире — спавн упавших вертолетов и разбитых автомобилей. Добавилось множество различных видов оружия и другого контента. Начались работы по полной замене системы звука в игре, а также над новой системой анимации.

От DayZ 0.47 до DayZ 0.49

Третий квартал 2014 года начался с введения результатов работы программистов геймплея на стабильную версию игры. Добавился Ragdoll, система постоянного хранения лута, первая версия навигационной сетки для ИИ. Велись работы над созданием системы очистки лута. Центральная экономика лута претерпевала эволюционное развитие. Добавились новые опасности в окружающем мире — влияние погоды на персонажа стало неотъемлемой частью жизни выживших. Карта Chernarus+ продолжала поступательно развиваться, основные работы велись на северной части. Система безопасности игры также подвергалась изменениям — убран обзор сквозь текстуры домов, велась работа над устранением ошибок, приводивших к дублированию лута и так далее. Началась работа над новой системой ИИ.

От DayZ 0.50 до DayZ 0.52

В этот период ушел основатель игры Дин Холл, создав свою студию. Но работа над DayZ не останавливалась. В игре добавилась расширенная поддержка игровых сообществ, улучшалась производительность на стороне сервера, улучшалась работа центральной базы данных, улучшился анти-чит и была введена первая версия транспорта. Транспорт был реализован только лишь в базовой версии без возможности модификации и ремонта. Была реализована система садоводства в первой версии, а также система баррикадирования, которая позволила закрывать двери. Двери стали поддерживать звуки закрытия и открытия, а также был изменен их механизм. Появилась деградация обуви, расширенная погодная система, эффект влаги на предметах, был расширен крафт предметов. Карта Chernarus+ получила несколько новых населенных пунктов и других объектов. Внесены исправления в систему безопасности ядра игры. Был добавлен существенный перечень новых предметов одежды и оружия, одним из самых эффектных предметов стал маскировочный костюм. Добавилась поддержка глушителей.

Игра DayZ прошла большой путь за этот год, это не весь перечень изменений, а только основное, но гораздо больший путь ещё предстоит за время бета-тестирования. Команда разработчиков усвоила многие уроки раннего доступа, что позволит в будущем более эффективно справляться с работой. Целью команды является продолжение и развитие успеха DayZ, чтобы дать игрокам приятный опыт.

33 комментария: DayZ Standalone: годовой обзор

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ