Menu

Дневники разработчиков DayZ от 24 февраля 2014

Кратко:

— Над освещением работают, чтоб фонарик днём тоже работал.
— Идут улучшения HDR освещения. HDR будет приносить долю реализма в игре ночью.
— ФИЗИКА! Да, они долго с ней парились и она не за горами. Можно будет кидать предметы, в том числе и в других игроков (в видео показали, как кидают топор =D). Можно будет кинуть другу магазин с патронами, чтоб тот его поймал. Ну и рэгдол тоже прикрутят. Долго говорил про взаимодействие предметов, что у каждого предмета свой материал, свои характеристики… Всё серьёзно!
— Холодильник уже работает, контейнеры скоро будут всякие делать.
— Лук на дико ранней стадии. Но всё по физике.
— Куча новых анимаций. В основном, для атаки.
Дело в том, что атака тем же топором не направлена в какую-либо точку, а распространяется по всему радиусу взмаха оружия и будет направлена в точку пересечения топора с объектом атаки, а не точно в центр экрана.
Так что анимации атаки будут поправлены для большего удобства и реализма.
— Новые дома добавят, ангары, смотровые вышки..
— Над синхронизацией дождя работают. Потом от дождя у тебя может промокнуть рюкзак и предметы в нём поменяют свои свойства.
— Кулинария будет.
— Охота в лучших традициях жанра.
— Работают над проблемой, что если рядом 2 игрока с полным рюкзаком, то передаётся слишком много информации о содержании рюкзаков и всех карманов и сервер не справляется со столь большим потоком информации.
— Над респауном зомби работают, над респауном лута тоже. Над всем работают. Зомби не будут спавнится за спиной и вытворять прочих подлостей, будет своя умная механика.
— Баррикады не будут пропадать при рестарте серва. Как я понял, автомобили тоже не будут. Сейчас над велосипедом работают.
— Автомобили чуть-ли не по частям придётся собирать.

2 комментария: Дневники разработчиков DayZ от 24 февраля 2014

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ