Из этого руководства вы узнаете, как извлечь 3D-модели (машины, оружие, предметы и др.) из DayZ Standalone и посмотреть их на своём компьютере. Для чего это нужно? Допустим, вышел новый экспериментальный патч с различными новыми предметами, но у вас нет времени бегать по серверам в их поиске — вы можете посмотреть эти предметы, не заходя в игру.
Для начала подготовьте свой компьютер для извлечения 3D-моделей, установите необходимые инструменты:
- BI Tools 2.5 (набор инструментов от Bohemia Interactive)
- PBO Manager (инструмент для извлечения .pbo-файлов)
- P3D Analyzer (инструмент для предварительной подготовки .p3d-файлов для последующего их открытия в BI tools)
Системные требования: Microsoft .Net framework 4, Windows 7/Vista x86/x64
После того, как вы установили пакет программ, создайте папку для временного расположения файлов, например, C:\dayz_models\ и перезагрузите ваш компьютер. При необходимости установите экспериментальный патч DayZ.
Теперь вам нужно найти каталог, где установлена программа Steam и скопировать файл, например, с оружием \Steam\SteamApps\common\DayZ\Addons\weapons_firearms.pbo в вашу временную папку C:\dayz_models\, далее перейдите в C:\dayz_models\ и нажмите на файле weapons_firearms.pbo правой кнопкой мыши -> PBO Manager -> extract to weapons_firearms\
Теперь выберем модель для примера один из образцов оружия — ВСС Винторез, для чего нужно открыть в программе P3DAnalyzer.exe файл C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d
Далее в меню программы P3DAnalyzer выберите: операции -> извлечь МЛОД… и пересохраните файл VSS.p3d
Создайте в C:\Users\имя_пользователя_\Documents\ArmAWork файл preview.cfg следующего содержания:
language=”English”;
adapter=-1;
3D_Performance=1500000;
Resolution_Bpp=128;
Resolution_W=1920;
Resolution_H=1200;
refresh=60;
Render_W=1920;
Render_H=1200;
FSAA=8;
postFX=1;
HDRPrecision=8;
lastDeviceId=””;
localVRAM=2147483647;
nonlocalVRAM=1073676288;
Windowed=0;
winX=0;
winY=0;
winW=1920;
winH=1170;
winDefW=1920;
winDefH=1200;
GPU_MaxFramesAhead=1000;
GPU_DetectedFramesAhead=1;
vsync=1;
AToC=7;
Запустите файл C:\Users\ваше_имя_пользователя_\Documents\ArmAWork\mapdisk.bat
Теперь запустите Oxygen 2 Personal Edition из пакета BI Tools и откройте C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d (при запуске программа предложит создать конфиг, нажмите два раза на External Viewer и введите: «C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\buldozer.exe» -window -buldozer -noland -cfg=C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\preview.cfg, затем нажмите Yes на предложение создания конфигурации).
В меню Oxygen 2 Personal Edition выберите View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart
Начнется загрузка и вы увидите ошибку «Cannot load texture…» — закройте это окно.
Дело в том, что в системе создан диск P:, который является клоном диска C: (а именно C:\Users\ваше_имя_пользователя\Documents\ArmAWork\) и с него подгружаются инструменты для просмотра.
Поэтому нужно создать папки на диске P:, чтобы получился путь P:\dz\weapons\firearms, вот сюда (P:\dz\weapons\firearms) теперь надо закинуть папку C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\
Заново открываем файл C:\dayz_models\weapons_firearms\VSS\VSS.p3d и запускаем View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart — получаем ошибку «Cannot load texture…», жмем Enter.
Готово, модель перед вами.
Приближаем модель «+» и изучаем вращением с помощью цифровой клавиатуры или мышки.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
10 комментариев: Как извлечь 3D-модели из DayZ