Menu

Концепт нового интерфейса DayZ

Помимо работ по выпуску патча DayZ 0.57, команда разработчиков работает также и над многими новыми фишками для игры. Одной из таких фишек является новый интерфейс пользователя, который должен стать более информативным и удобным. Как утверждает разработчик этого концепта интерфейса с ником iantomasik, игроков утомляют текстовые статусы персонажа, а спустя время они вовсе перестают читать их. По его словам базовая система иконок состояний из мода DayZ это лучший вариант, просто требуются дополнительные настройки.

Одна из причин, почему иконки состояния персонажа были не приняты в самом начале выхода альфа-версии DayZ — это то, что человек никогда не сможет сказать насколько процентов его мучает жажда, вы лишь скажете, что хочется пить. Также вы можете сказать, что у вас кровотечение, но вы никогда не скажете сколько литров крови у вас осталось на данный момент.

Здесь было найдено решение — показывать тенденцию изменения статуса состояния. Такое решение не будет толкать игроков на постоянное заполнение полоски прогресса того или иного статуса, но при этом будет давать четкую обратную связь о состоянии персонажа.

То, что вы увидите ниже, это даже не интерфейс в начальной стадии разработки, это всего лишь концепт, который был создан после обсуждений внутри команды. Это не начальный и не конечный вариант, это намёк на то, что будет сделано в будущем.

interface concept

Картинка увеличивается по клику и закрывается на ESC:

interface dayz

Как вы видите, используется минималистический подход — любая ненужная информация тут же исчезает с экрана.

11 комментариев: Концепт нового интерфейса DayZ

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ