Вчера проходил стрим с разработчиками DayZ Standalone, на котором они поведали много интересного о будущем игры.
Игровая механика
- Система ближнего боя будет расширяться, можно будет блокировать удары
- Можно будет бинтовать отдельно разные конечности тела персонажа
- Можно будет создавать укрытия с помощью механизма строительства
- На базе модульной системы V3S будет разрабатываться общая модульная система запчастей для транспорта
- Звуковые ошибки (звуки зомби, поедания пищи, хотя рядом никого нет) будут исправлены
- С новым рендером можно будет окрашивать предметы в реальном времени
- Система экономики лута будет корректироваться
- Места спавна игроков будут расширяться с целью, чтобы игроки не кончали жизнь самоубийством из-за неудачного места спавна
- Система транспорта — главная задача на данный момент
- В будущем можно будет тащить трупы и раненых
- Предметы с неограниченным сроком хранения будут очень редкими
- Предметы, которые лежат в карманах при намокании одежды, тоже будут промокать
- Важной задачей является создание условий для командной игры, строительства баз
- Системы строительства и баррикадирования появятся в будущем
- Новый искусственный интеллект зомби выйдет к концу года
- Срок выращивания растений будет определяться исходя из времени средней жизни персонажей и время от рестарта до рестарта
- Динамические события (такие как появление упавших вертолетов) не требуют рестарта сервера
Крафт
- С помощью инструментов можно будет соединять предметы
- В новой системе крафта появятся самодельные взрывные устройства
Игровой мир
- Работа над красноставским аэродромом продолжается, там будет много уникальных строений
- Аэродром близ населенного пункта Балота будет разрушен
Предметы
- Будет новая большая палатка
- Автомобиль V3S почти готов, скорее всего выйдет в начале следующего месяца, идет работа над запчастями, затем модель пройдет конфигурирование, для него будет создана озвучка
- Палатки уже сейчас спавнятся в зданиях
- Палатки можно будет замаскировать
- Маскировочный костюм будет в виде рубашки зеленого цвета с прикрепленной травой
Серверы
- Производительность и оптимизация на уровне сервера будут увеличены в следующем месяце
- В будущем будет больше провайдеров для аренды серверов, сейчас игра часто изменяется
- Количество игроков на сервере будет увеличено
- Приватные шарды с белым списком, возможностью ставить пароль и со своей базой данных персонажей (без возможности менять предметы) появятся скоро
Движок игры
В начале 2015 будет изменен рендер игры
Моддинг
- Поддержка модов к игре будет через Steam Workshop
- Моды позволят добавить в игру миссии
Патчи
В патче DayZ Standalone 0.50 будут решены проблемы с серверами, появятся некоторые предметы, которые успеют доделать
Античит
- До конца года важнейшей задачей является улучшение античита BattleEye, устранение уязвимостей
- Бесконечные магазины были стерты с помощью вайпа
10 комментариев: Разработчики DayZ Standalone рассказали о будущем игры