Menu

Рокет: проект DayZ сделал для меня много денег

Представляем вашему вниманию выдержки из монолога Дина Рокета Холла — создателя DayZ, который не так давно покинул студию Bohemia Interactive, чтобы начать свой путь со своей студией.

rocket

Это заставило меня ответить на главный вопрос — что я буду делать со своей жизнью? DayZ полностью изменил мою жизнь в течении нескольких коротких лет. Новые люди, новые места, новые впечатления, новые возможности. Моя старая жизнь улетучилась, как пыль на ветру и была заменена на новую.

DayZ это потрясающие эмоции для меня. Проект был невероятно коммерчески успешным. Это помогло продать миллионы копий Arma 2, да и сама игра разошлась трехмиллионным тиражом в раннем доступе. Желание сделать что-то достойное исходя из обещаний вылилось в совсем другую реальность, когда пришлось делать это, используя старые технологии и способы создания игр. Драма этой игры, её развития, является настолько сложной для меня, что я не могу понять, что чувствую. Так уж сложилось, что всё, что я мог сделать, это положить последние три года в ящик под названием «DayZ» в моей голове и идти дальше, не пытаясь понять это.

DayZ — одна из самых сложных вещей, что я когда либо делал. Но реальность такова — я продал DayZ в Bohemia, а сам работал в качестве подрядчика, пока не кончился контракт. Была опасность, что я стану бременем для развития DayZ, поскольку мои идеи носят радикальный характер. Меня не интересуют полумеры. Я не хочу делать безопасные игры, не хочу делать их так, как делали мы. Я готов потерпеть неудачу столько раз, сколько нужно для того, чтобы сделать игру, в которую я на самом деле хочу играть.

Во время путешествия на Эверест я четко решил, что хочу делать игры, а не деньги. Вместо того, чтобы покупать новые вещи, я продал то, чем владел, чтобы реализовать свои идеи. Я хотел делать игры, которые никто делать не отважится. Я хотел использовать самые сумасшедшие идеи и лучших людей для их реализации. Что было бы, если бы самые опытные разработчики делали бы самую экзотическую игру про выживание, не пытаясь при этом угодить основной аудитории? Что если бы игра не делалась для того, чтобы заработать деньги? Что если бы у нас была отличная команда с большими ресурсами, чтобы просто делать своё дело и не отвлекаться? Я сидел в лагере и думал об играх, в которые хотелось играть и я понял, что у меня была возможность сделать. В случае с DayZ у меня была возможность делать игру и при этом быть экономически независимым.

DayZ родилась из моих попыток сделать мультиплеерную игру с дикими идеями. Я считаю, что мы стоим на пороге новой эры создания игр. Старые подходы в создании игр устарели. Потребовалось дойти до вершины Эвереста, чтобы оставить эмоциональную нагрузку от DayZ позади меня и я просто понял, что хочу делать хорошие игры с хорошими людьми. Работа над моей первой игрой — это самая волнующая вещь, которую я когда либо делал.

2 комментария: Рокет: проект DayZ сделал для меня много денег

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ